среда, 13 мая 2009 г.

Кто против позитива

Кто не с нами - тот против нас! Дадим заряд позитива всем грубиянам и обидчикам. Никто не останется в стороне.. *злорадно хихикает* Кто сам не улыбнется, тому пожелаем радости, и пускай что хочет потом, то и делает )))
Мне, как думаю не мне одной, постоянно встречаются люди, желающие, да просто мечтающие украсть хорошее настроение или вывести из себя. Чаще всего это могут быть люди из сферы обслуживания. Пережитки, так сказать, советского периода еще не ушли и властвуют. Закон - если тебе плохо, то всем должно быть плохо - у таких людей работает на ура. И что же теперь с этим делать? Ну по мне так ни в коем случае не отдавать свою кровь вампирам!!! А вот передать настрой свой, пусть и не словами, ну хотя бы видом, это в наших силах. Короче так. Кричит кто-то и требует внимания к себе? Да пожалуйста! На тебе улыбку и хоть тресни, а я не разозлюсь))) Хочет поговорить? ОК. Давай поговорим, но на моих условиях, а это, прежде всего, тихий тон и медленная речь. А вот если толкают или действуют грубо, то тут уж извини, но праведного гнева не избежишь. Дам по полной, но в пределах допустимого и в соответствии с общепринятыми моральными правилами. Тогда и эффект нужный будет и честь незапятнанная. А если это случилось прилюдно, то сделать так, чтобы у человека совесть появилась.. пусть хоть и общественная. В общем, дать понять, что ты не верблюд., но человек разумный. Ведь правила мирного сосуществования должны быть не только у меня в голове, но и в головах людей, окружающих меня.
Сделаем нашу жизнь лучше и светлее! А именно, привычку позитивного настроя на собственном примере вынесем в социум. Почему улыбающийся человек вызывает чувство злости? Очень простой ответ. Из зависти. Проблемы, сложности и все прочее как бы отучили радоваться. А нам надо перевернуть все с головы на ноги. Ведь причина проблем не в самих проблемах, а в нашем отношении к событиям нашей жизни. И если мы внесем позитивный настрой в само наше существование, то и проблемы перестанут быть проблемами. Главное, самим это не забывать, когда на нас кто-то пытается оторваться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий