пятница, 18 декабря 2009 г.

Твой свет

Надень ошейник и возьми меня к себе
Нет я не волк и не желаю боли
Я лишь устала злой быть и везде
Рычать угрюмо глядя в ваши взоры

В моих глазах нет радости давно
И нет надежды в светлую дорогу
Но я желаю изменить немного
Себя, с тобой.. быть может повезет.

Отчаявшись вчера ищу сегодня память
Того что было, было ж хорошо..
Но нет, не помню я судьбы подарок,
А может вовсе не было его.

Ты забери меня к себе
Ты приласкай мой вздыбленный загривок
Быть может ласки нежной на земле
Мне не хватает для душевной силы

Держи меня сильней и я прильну покорно
И буду ласковей котёнка на груди
Лежать, вдыхая ладан ночи тёмной
И вслушиваться в тихие шаги.

Так аккуратно злость отступит в бездну
Боясь тебя, как адского огня.
Твой свет и ласка обретут вселенную
Мой ангел встанет около тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий