пятница, 24 апреля 2009 г.

Задумчивость.

Вот сижу и ни о чем не думаю. Просто сижу и смотрю в окно. А все вокруг ходят и шепчутся.. тсс.. кажется, что-то новое придумывает, наверно новый проект. А я вот сижу, слушаю их.. А в голове настоящая пропасть, ну ни одной мысли, даже самой маленькой. Вот так отворачиваюсь и просто сижу. Подходит ко мне подруга.. спрашивает - о чем задумалась? Я гляжу на нее и не знаю что сказать, скажу что ни о чем не поверит, скажу что о .. а ведь нечего сказать, я же ни о чем не думаю.. Вот мир странный. Поверят скорее выдумке чем истине. Но это не мое дело кто во что верит, мое дело не врать.

P.S. В состоянии, так называемой задумчивости, наше сознание всего лишь дает возможность поработать подсознанию, усвоить и обработать полученную информацию. Это необходимо для нормальной работы мозга. Иначе, даже в простых, казалось бы ситуациях, нас может заклинить.
Белая Рысь

Комментариев нет:

Отправить комментарий