воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Мечта



Мягким перышком черчу линию.

Каждый в жизни ее чертит сам.
У меня она вся изогнута
Словно.. будто дрожит рука.

Я ищу в этом мире истины.
Просто радости в мире ищу.
Я устала жить в обыденности
В ритме вальса я жить хочу.

Мне не нужно слов взаимности.
Мне не нужно ответных фраз.
Вот найду я ниточку истины
Все притянется в миг, в тот же час.

Подарю я любимым весточки,
Что нашла я свой райский сад.
И начну дарить розы радости
Всем кого повстречаю там.

Этот сад опущу в мир подлости
Растворится тот мир без следа
На земле будет царство ангелов.
Эти ангелы - ты и я.

Все чего я хочу все мечты мои -
Осветить Землю светом сердец
Тех сердец, что внутри, в груди
Бъются трепетно и сейчас.

Я хочу чтобы наш Творец
Пробудил в каждом жажду свободы,
Чтобы в пыльных прокуренных душах людей
Проявилась звезда Соломона.

Мягким перышком черчу линию
Каждый в жизни ее чертит сам
Моя линия стала ровненькой
А у вас эта линия.. как?

Белая Рысь

1 комментарий: